To main content

РАзработка корпоративного сайта для галереи штор
Web design ● Tilda ● Management
описание проекта
  • О КЛИЕНТЕ
    Крупный в Красноярске салон штор, который пердоставляет полный спектр услуг по пошиву, продаёт и устанавливает карнизы, электрокарнизы и готовые шторы
  • ЗАДАЧА
    Протестировать канал заявок с контекстной рекламы на услугу пошива штор с помощью корпоративного сайта на Tilda
  • ПОЛЬЗОВАТЕЛИ

    Жители частных домов или квартир с нестандартной планировкой, которые:

    • только приобрели квартиру/дом;
    • решили делать ремонт;
    • хотят освежить интерьер.
  • ПРОБЛЕМА
    Клиенты, живущие в частных домах или в квартирах с нестандартной планировкой, не могут найти готовые шторы под размеры их окон или тратят много времени на поиск подходящих размеров
анализ и исследования
  • Интервью с заказчиком
    Первым шагом я с проектным менеджером провела 2х часовой бриф с заказчиком, чтобы узнать о бизнесе и аудитории компании.

    На нем мы определили направления услуг и конкурентов, разобрали какая есть аудитория. Раствили приоритет задач и выбрали направления стиля.
  • АудиториЯ
    Ранее покупатели либо приходили в офис, либо оставляли заявки в инстаграм.

    Проанализировав аудиторию глубже, мы с младшим дизайнером получили три сегмента аудтории, на основе которых прописали job story (см. ниже).

    Главный вывод: провести разделение между пошивом и готовыми шторами.

КОНКУРЕНТЫ

Результатом анализа региональных и федеральных конкурентов, стали следующие выводы:

  • надо разаработать калькулятор стоимости;
  • надо использовать профессиональные фотографии;
  • надо добавить информацию о сроках изготовления, о гарантии (для электрокарнизов), и о выполненных работах;
Прототип
  • Структура
    Мы разработали прототипы, для того, чтобы опеределить осноные посылы и понять структуру блоков на каждой странице.

    Основные блоки: оффер и преимущества о компании, услуги, акции и выполненные работы (см. рис 1−3)
  • й
    На этапе согласование прототипов договарились с клиентом сделать видео-отзывы, которые отснимут пока разрабатывается проект.

    Предложили проверить гипотезу, что пользователь обращает внимание на то, кто будет заниматься его заказом (см. рис 4).
РАбота над стилем
  • Цветовая гамма
    В начале проекта клиент предоставил основной цвет (#B6A889). К нему подобрала тёмные и светлые оттенки коричневого, чтобы сайт передавал атмосферу уюта и тепла.
  • Шрифты
    Для шрифтов решила взять стандартное сочетание антиквы с гротеском. Это придало дизайну изящности, но и не перегружала его.

Отказалась, потому что нет изображения
на главном экране, кнопка действия потерялись
ПОИСК КОНЦЕПЦИИ

В дизайне сайта хотелось отразить настроение уюта и теплоты, чтобы при виде первого экрана создавалось ощущения комфорта и безопасности.

Первым делом попробовала сделать акцент на заголовке, но тогда не было место для фото, которое в данной области играет большую роль.
В следующей попытке решила фотографию сделать фоном, но тогда потерялась читаемость элементов интерфейса, что могло повлиять на конверсию. Я решила отказаться от этой идеи.

Отказалась, потому что плохо читались
элементы: заголовок, подзаголовок и кнопки
финальное решение
  • В финальной концепции я использовала форму арки, как пример нестандартного окна, двуцветные заголовки.

В стилистику сайта добавила линии. Они подчеркиваю важную информацию, а элементы навигации выглядят как удлиненные стрелки.
В блоке отзывов добавлена кнопка Play, которая открывает видеоотзыв клиента.

  • В блоке «О компании» выдялили все преимущества, которые закрывают боли аудитории. Для каждой услуги свои преимущества, которые важны
  • В блоке «Наши специалисты» рассказали о каждом дизайнере, который работает с клиентами для проверки гипотезы, что людям важно знать, кто будет с ними работать.
Для каждой страницы разработана мобильная версия, так как почти 70% пользователей заходят через телефон.
Выпуск версии 2.0
  • После месяца продвижения заявок почти не было. Я проанализировала результаты UX-тестирование от веб-аналитика и сайт с помощью Яндекс Метрики.
  • Выделила слабые места и совместно с командой составила список доработок по сайту, которые помогли поднять результат в 18 раз.
Карта кликов. Яндекс метрика. Первый месяц после запуска.
Карта кликов. Яндекс метрика. Первый месяц после внесения изменений
  • Результаты после ИЗМЕНЕНИЙ
    Конверсия выросла в 2 раза. В месяц сайт приносит 18 целевых заявок с контекстной рекламы.
задачи на будущее
Добавить каталог тканей или блок с видами и описанием.
Расписать онлайн-подбор штор более подробно на сайт, чтобы пользователи знали о такой услуге.
Улучшить форму захвата для онлайн-подбора: добавить блок с загрузкой фото интерьеров, пункты с размерами.
Раскрыть услугу с декоратором на отдельной странице.
На сайт добавить блок — шторы «Блэк-аут».
Made on
Tilda